ТОП-10 ошибок при создании посадочных страниц, которые сливают ваш бюджет.
Зачастую, в таких случаях рекламодатель может сделать вывод о том, что специалист по трафику не справился с задачей, некачественно выполнил свою работу. Однако, торопится с выводами не стоит.
Одной из важных составляющих успешности рекламных кампаний является посадочная страница – то место, куда попадают пользователи после перехода по рекламным объявлениям. Это может быть лендинг, сайт или группа в соц. сетях. И от того, насколько качественно была проработана структура посадочной страницы, правильно определена ЦА, выделены её боли и проработаны возражения, зависит успешность рекламных кампаний. Давайте разберем типичные ошибки посадочных страниц, которые сливают ваш бюджет. Серьёзные ошибки, сделав которые конверсий вам не видать:
1.Не ясно, что продают.
Одна из типичных ошибок, где не понятно, что за услуга или товар. У вас есть всего 5 секунд, чтобы донести основную мысль до посетителя сайта. Успели? Если нет – это потерянный клиент
2. Нет выгоды и уникальности в заголовке.
Там где есть деньги – есть и конкуренты. И зачастую это целые маркетинговые битвы за место под солнцем. Поэтому если у вас нет мощного УТП, и ваше предложение ничем не отличается от предложения конкурентов – вы проиграли. Особенно, если речь идёт о контекстной рекламе
3. Не попадают в ЦА.
Не зря маркетологи так много внимания уделяют проработке целевой аудитории и выделению наиболее приоритетных сегментов ЦА, не зная болей вашей ЦА – не сможете сделать прицельный выстрел.
4. Проблемы с оформлением
– акценты, картинки, цвета.
5. Лишний контент.
Всевозможные полезные статьи на 2 экрана, лайфхаки по теме и прочее – это только отвлекает внимание потенциальных клиентов. В процессе чтения они могут забыть зачем пришли, а значит снова потерянный клиент.
6. Нет кнопок или на кнопках нет призыва к действию.
Как ни странно, но и такое бывает.
7. Слишком сложное целевое действие.
Например, при продаже квартиры делать кнопку с призывом «Купить». Понятно, что квартиры не покупают сразу, а зачастую сначала долго консультируются, смотрят и т.д. соответственно никто сразу у вас не купит. И логичнее вести на какой-то первый бесплатный шаг, собрать контакты - и только потом уже «догревать» через другие каналы трафика.
Более мелкие ошибки, которые также могут отразиться на количестве полученных лидов:
8.Нет конкретики.
Это про такие избитые фразы, типа: «выгодно», «индивидуально», «быстро» и т.д. Слова не несущие абсолютно никакой смысловой нагрузки, которые пропускают мимо ушей. Намного более выигрышный вариант: «На 30% больше заявок, личный менеджер на связи 24 часа в сутки, доставка в течении 40 минут»
9. Неконтрастные кнопки
10. Нечитабельный, сложный текст.
Не отформатирован, без подзаголовков или картинок, сложно читать.